| Передняя подвеска
|
| Тип
|
Независимая подвеска со стойками MacPherson, винтовыми
пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
С регулируемым развалом колес
|
| Задняя подвеска
|
| Тип
|
Независимая, использующая рычаги подвески, винтовые
пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.
С регулируемым схождением колес
|
| Рулевое управление
|
| Тип
|
Червячная рулевая передача с регулируемой длиной рулевых
тяг. Система гидроусилителя рулевого управления установлена на всех моделях.
Система гидроусилителя рулевого управления, чувствительная к скорости
движения автомобиля, установлена на моделях с 6-цилиндровым двигателем
|
| Передаточное отношение рулевой передачи
|
14,8:1
|
| Количество смазки
|
1,3 л
|
| Гидравлическое давление:
|
| – колеса повернуты до упора
|
100 – 110 Бар
|
| – колеса стоят прямо
|
2 Бар
|
| Развал колес:
|
| – модели с кузовом типа Седан
|
-1°20'45'
|
| – модели с кузовом типа Универсал
|
-1°40'45'
|
| – максимальное отклонение между колесами
|
1°
|
| Угол продольного наклона шкворня:
|
| – модели с кузовом типа Седан
|
-5°40'1°
|
| – модели с кузовом типа Универсал
|
-5°1°
|
| – максимальное отклонение между колесами
|
1°
|
| Схождение колес:
|
| – модели с кузовом типа Седан
|
-0°10'10'
|
| – модели с кузовом типа Универсал
|
-0°10'10'
|
| – отклонение между колесами, когда внутреннее
колесо повернуто на 20°
|
1°40'45'
|
* При проведении измерений шины должны быть полностью накачаны и автомобиль
нагружен, т.е. на каждом сидении должен находится груз в 70 кг и топливный бак
должен быть полностью заполнен.
Колесные диски
| Передняя подвеска
|
| Болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости:
|
| – этап 1
|
20
|
| – этап 2
|
Доверните на 30°
|
| – этап 3
|
Доверните на 15°
|
| Крепление соединительных звеньев к стабилизатору поперечной
устойчивости
|
65
|
| Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной
устойчивости к стойками подвески
|
65
|
| Поперечина передней подвески*:
|
| – передние крепежные болты:
|
| этап 1
|
65
|
| этап 2
|
Доверните на 30°
|
| этап 3
|
Доверните на 15°
|
| – центральные крепежные болты:
|
| этап 1
|
150
|
| этап 2
|
Доверните на 30°
|
| этап 3
|
Доверните на 15°
|
| – задние крепежные болты:
|
| этап 1
|
130
|
| этап 2
|
Доверните на 30°
|
| этап 3
|
Доверните на 15°
|
| Гайка крепления ступицы*
|
320
|
| Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески
|
35
|
| Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе
|
100
|
| Шарнирные болты нижнего рычага подвески:*
|
| – передний болт:
|
| этап 1
|
120
|
| этап 2
|
Доверните на 30°
|
| этап 3
|
Доверните на 15°
|
| – задний болт:
|
| этап 1
|
120
|
| этап 2
|
Доверните на 30°
|
| этап 3
|
Доверните на 15°
|
| Гайка крепления штока поршня амортизатора
|
70
|
| Крепежные гайки стойки подвески
|
55
|
| Крепление стойки к поворотной цапфе:*
|
| – этап 1
|
90
|
| – этап 2
|
Доверните на 45°
|
| – этап 3
|
Доверните на 15°
|
| Задняя подвеска
|
| Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной
устойчивости к рычагам подвески
|
20
|
| Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине
задней подвески
|
22
|
| Крепление демпферных блоков к кузову
|
65
|
| Крепление демпферных блоков к поперечине подвески:
|
| – этап 1
|
90
|
| – этап 2
|
Доверните на 30°
|
| – этап 3
|
Доверните на 15°
|
| Гайки крепления полуоси к ступице заднего колеса:
|
| – этап 1
|
50
|
| – этап 2
|
Доверните на 60°
|
| – этап 3
|
Доверните на 15°
|
| Гайка крепления ступицы заднего колеса*
|
300
|
| Шарнирный болт рычага подвески
|
100
|
| Нижнее крепление амортизатора
|
110
|
| Верхнее крепление амортизатора
|
20
|
| Крепление поперечины задней подвески к кузову
|
65
|
| Крепление поперечины к демпферной втулке дифференциала
|
125
|
| Крепление рычага подвески к поперечной тяге
|
45
|
| Крепление рычага подвески к поперечине*
|
90
|
| Рулевое управление
|
| Крепление модуля воздушной подушки безопасности к рулевому
колесу
|
8
|
| Крепление центральное рулевой тяги к рулевому рычагу
|
60
|
| Крепление центральной рулевой тяги к рулевой сошке
|
60
|
| Крепление рулевого рычага
|
160
|
| Гайки соединений топливных трубок
|
28
|
| Крепление рулевой сошки
|
60
|
| Стяжной болт внешней рулевой тяги
|
15
|
| Крепление внешних рулевых тяг к центральной рулевой тяге
|
60
|
| Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления:
|
| – модели с 4-цилиндровым двигателем
|
25
|
| – модели с 6-цилиндровым двигателем
|
20
|
| Соединения гидравлических трубок системы гидроусилителя рулевого
управления
|
28
|
| Крепление шкива насоса системы гидроусилителя рулевого управления
|
20
|
| Крепление рулевой колонки
|
22
|
| Крепежный кронштейн рулевой колонки
|
22
|
| Стяжной болт рулевого механизма
|
22
|
| Крепление защитных экранов рулевого механизма
|
15
|
| Крепление рулевого механизма
|
55
|
| Крепежные кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого
управления
|
20
|
| Крепление вала рулевой колонки
|
22
|
| Рулевое колесо
|
20
|
| Крепежная гайка* шарового шарнира рулевой тяги
|
60
|
| Колеса
|
| Крепежные болты колес
|
110
|
* Используйте новую гайку/ болт.