Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.2 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3 Проверка давления сжатия
3.5.5 Механизм газораспределения
3.5.6 Крышка головки блока цилиндров
3.5.7 Шкив коленчатого вала
3.5.8 Крышка цепи
3.5.9 Натяжители цепи
3.5.10 Цепи и звездочки
3.5.11 Распределительные валы и толкатели
3.5.12 Головка блока цилиндров
3.5.13 Масляный поддон
3.5.14 Масляный насос
3.5.15 Масляный радиатор
3.5.16 Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17 Маховик
3.5.18 Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.20 Технические характеристики
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

3.5.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель с рабочим объемом 1994 см3, с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с верхним расположением распределительного вала, установленный поперечно, с коробкой передач на левой стороне двигателя. Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника N 3. Распределительный вал приводится в действие цепью от коленчатого вала.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится от правого конца коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешний установленный фильтр в каналы блока цилиндров. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. Кулачки распределительного вала и клапаны смазываются распыленным маслом так же, как и все другие подвижные детали двигателя.
Сайт управляется системой uCoz