Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.2 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3 Проверка давления сжатия
3.5.5 Механизм газораспределения
3.5.6 Крышка головки блока цилиндров
3.5.7 Шкив коленчатого вала
3.5.8 Крышка цепи
3.5.9 Натяжители цепи
3.5.10 Цепи и звездочки
3.5.11 Распределительные валы и толкатели
3.5.12 Головка блока цилиндров
3.5.13 Масляный поддон
3.5.14 Масляный насос
3.5.15 Масляный радиатор
3.5.16 Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17 Маховик
3.5.18 Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.20 Технические характеристики
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

3.5.19.1 Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра

3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

  – впускной и выпускной коллекторы;
  – кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора;
  – насос системы охлаждения;
  – элементы топливной системы;
  – жгут проводов, все электрические выключатели и датчики;
  – масляный фильтр;
  – маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

  – впускные и выпускные коллекторы;
  – головку блока цилиндров;
  – маховик;
  – масляный поддон;
  – масляный насос;
  – цепи и звездочки;
  – поршни с шатунами;
  – коленчатый вал.

Сайт управляется системой uCoz