Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.2 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3 Проверка давления сжатия
3.5.5 Механизм газораспределения
3.5.6 Крышка головки блока цилиндров
3.5.7 Шкив коленчатого вала
3.5.8 Крышка цепи
3.5.9 Натяжители цепи
3.5.10 Цепи и звездочки
3.5.11 Распределительные валы и толкатели
3.5.12 Головка блока цилиндров
3.5.13 Масляный поддон
3.5.14 Масляный насос
3.5.15 Масляный радиатор
3.5.16 Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17 Маховик
3.5.18 Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.20 Технические характеристики
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

3.5.19.9 Рабочие зазоры коренных подшипников

3.5.19.9. Рабочие зазоры коренных подшипников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Возможно использование как стандартных коренных подшипников коленчатого вала, так и коренных подшипников с уменьшенным размером. Требуемый размер подшипника может быть определен после измерения шейки коленчатого вала.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников.
 Рабочие зазоры коренных подшипников Opel Omega 2. Установите вкладыши на свои места, при этом выступ на вкладыше должен совместиться с пазом на крышке (указан стрелкой).
3. Один из методов, который предполагает наличие микрометра для измерения диаметра отверстий, состоит в том, чтобы установить крышки коренных подшипников вместе с вкладышем на блок цилиндров и привинтить их требуемым моментом. Измерьте внутренний диаметр каждой собранной пары вкладышей подшипников. Измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала. Вычтите из измеренного диаметра подшипника соответствующий диаметр коренной шейки коленчатого вала.
4. Второй (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как Plastigage. Это круглый пластмассовый стержень, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После снятия крышки коренного подшипника деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте Plastigage. На установленные в блок цилиндров вкладыши установите без смазки коленчатый вал. Шейки коленчатого вала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими.
 Рабочие зазоры коренных подшипников Opel Omega 5. Отрежьте несколько кусочков пластикового стержня Plastigage (они должны быть слегка короче, чем ширина главных подшипников) и установите на каждую шейку коленчатого вала.
6. Установите крышки с нижними вкладышами и затяните болты крепления требуемым моментом. В процессе измерения зазора методом Plastigage не вращайте коленчатый вал.
 Рабочие зазоры коренных подшипников Opel Omega 7. Отвинтите крышку крепления вкладыша, снимите ее и к деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину зазора.
8. В завершение тщательно очистите следы Plastigage-материала с вкладышей и коленчатого вала.

Сайт управляется системой uCoz