1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1. Технические характеристики
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
5.3.2 Турбокомпрессор
5.3.3 Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
5.3.4 Устройство преднакала дизельных двигателей
5.3.5 Система преднакала/ свечи накаливания
5.3.6 Реле системы преднакала
5.3.7 Удаление воздуха из системы питания
5.3.8 Топливный насос высокого давления (ТНВД)
5.3.9 Форсунки
5.3.10 Проверка/ регулировка начала подачи ТНВД
5.3.11 Впускной коллектор
5.3.12 Основные неисправности дизельной системы впрыска
5.3.13 Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Omega (Опель Омега)
.
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1
1. Импульсный датчик коленчатого вала
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Датчик температуры нагнетаемого
воздуха
4. Датчик давления нагнетания
5. Переключающий клапан рециркуляции
ОГ
... 5.3.2 Турбокомпрессор
Дизельный двигатель OMEGA оснащен турбокомпрессором. В турбокомпрессоре оба
турбинных колеса расположены на одном вале, но в независимых друг от друга корпусах.
Турбинные колеса приводятся в действие выхлопными газами. Колеса вращают вал
со скоростью до 120 000 об/мин. Так как выхлопной и всасывающий ротор находятся
на одном вале, свежий воздух закачивается в цилиндры... 5.3.3 Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов
(EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть
выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру
сгорания и благодаря этому редуцировать вредные примеси в выхлопных газах.
Система регулируется прибором управления DDE при повышен... 5.3.4 Устройство преднакала дизельных двигателей
На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается,
поэтому двигатель необходимо разогреть.
Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания.
Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем.
Как только подается напряжение, в течение нескольких секунд обмотка нагревательного
стер... 5.3.5 Система преднакала/ свечи накаливания
Расположение свечей накаливания
Свечи накаливания находятся под
впускным каналом.
Если возникают затруднения при запуске двигателя, измерьте сначала компрессию
двигателя. Если значение компрессии мало, то двигатель при низкой температуре
не запустить.
Прибор управления DDE оснащен памятью неисправностей электрических... 5.3.6 Реле системы преднакала
Блок
1. Реле системы преднакала
2. Прибор управления DDE
Схема реле преднакала
Крышка штекеров
Соответственное расположение штекеров
находится на крышке реле для системы преднакала.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
... 5.3.7 Удаление воздуха из системы питания
Если один раз бак был опорожнен или, если была заменена деталь системы питания,
то, как правило, система не прокачивается, так как она прокачивается автоматически
во время пуска.
Если система питания автоматически не прокачалась, необходимо выполнить следующее.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
... 5.3.8 Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления
1. Сегментная шпонка
2. Сальник
3. ТНВД
4. Клапан прекращения подачи топлива (электромагнитный клапан)
5. Муфта опережения впрыскивания
6. Резьбовая пробка нагнетательного насоса
Проверка запорного клапана подачи топлива
Электр... 5.3.9 Форсунки
Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии
повреждения подшипников.
Признаки неисправности форсунок:
– перебои зажигания;
– стук в одном или нескольких цилиндрах;
– двигатель перегревается;
– падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;
– слишком ... 5.3.10 Проверка/ регулировка начала подачи ТНВД
Для проверки используется циферблатный индикатор с насадкой для ввинчивания
в насос.
Двигатель при проверке должен быть охлажден, температура должна быть не более
+20° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы батареи.
Предупреждение
... 5.3.11 Впускной коллектор
Впускной коллектор
1. Уплотнение
2. Впускной коллектор
3. Термометр
4. Уплотнение
5. Обратный клапан
Впускной коллектор должен быть демонтирован, например, при работах с системой
впрыска.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
... 5.3.12 Основные неисправности дизельной системы впрыска
Прежде, чем выяснять неисправности системы впрыска, должны быть выполнены следующие
условия:
– исключение ошибки при старте;
– наличие топлива в баке;
– в порядке ли двигатель;
– заряжена ли батарея;
– вращается ли стартер на требуемых оборотах.
Предупреждение
Если топливные трубопроводы
бу... 5.3.13 Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Система выпуска
...
|
|