1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1. Технические характеристики
5.1.1 Технические характеристики
5.1.2 Неэтилированный бензин
5.1.3 Системы впрыска топлива
5.1.4 Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.5 Тросик акселератора
5.1.6 Педаль акселератора
5.1.7 Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.8 Топливный насос
5.1.9 Датчик уровня топлива
5.1.10 Топливный бак
5.1.11 Корпус дроссельной заслонки
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива
5.1.13 Впускной коллектор
5.1.14 Выпускной коллектор
5.1.15 Многопоточная система подачи воздуха
5.1.16 Система выпуска отработавших газов
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Omega (Опель Омега)
.
5.1. Технические характеристики
5.1.1 Технические характеристики
Тип системы:
– двигатель SOHC объемом 2,0 л
Bosch Motronic M1.5.4
– двигатель DOHC объемом 2,0 л
Simtec 56.1 или 56.5
– двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
Bosch Motronic M2.8.1 или М2.8.3
Система питания:
&nbs... 5.1.2 Неэтилированный бензин
Рекомендуемым типом бензина является неэтилированный бензин с октановым числом
RON 95, также возможно использование бензина с октановым числом RON 91 или 98.
На моделях с каталитическим конвертером запрещается использовать этилированный
бензин.
... 5.1.3 Системы впрыска топлива
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель
SOHC объемом 2,0 л
1. Клапан регулировки скорости холостого хода
2. Потенциометр дроссельной заслонки
3. Продувочный клапан
4. Клапан рециркуляции выхлопных газов
... 5.1.4 Воздушный фильтр и воздушные патрубки
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия кожуха воздушного фильтра отсоедините
воздушные патрубки и освободите крепежный зажим. Для снятия воздушных
патрубков освободите крепежные хомуты.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
... 5.1.5 Тросик акселератора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите крепежный
зажим и отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки.
2. Снимите оплетку тросика с
крепежного кронштейна.
3. Освободите крепежные зажимы
... 5.1.6 Педаль акселератора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель отделки и воздушный
патрубок.
2. Отсоедините тросик от педали
акселератора.
3. Открутите крепежные гайки
(показаны стрелками) и снимите педаль.
... 5.1.7 Выпуск давления из системы впрыска топлива
Расположение клапана выпуска давления на двигателях DOHC объемом 2,0
л
Клапан расположен сверху топливного коллектора.
Расположение клапана выпуска давления на двигателях объемом 2,5 и 3,0
л
Клапан (указан стрелкой) расположен в задней
части впускного коллектора.
Для выпуска давления служи... 5.1.8 Топливный насос
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление
из системы питания.
2. Отогните ковровое покрытие
в багажном отделении, открутите крепежные винты (указаны стрелками)
и снимите крышку.
... 5.1.9 Датчик уровня топлива
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите крышку топливного насоса, освободите
крепежный зажим и снимите датчик.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
... 5.1.10 Топливный бак
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы
питания.
2. Снимите вставку колесной ниши
заднего правого колеса.
Модели с кузовом типа Седан
3. Отсоедините разъем под... 5.1.11 Корпус дроссельной заслонки
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса
дроссельной заслонки и воздушного фильтра и снимите патрубок.
3. Отсоедините тросик... 5.1.12. Элементы системы впрыска топлива
(Категория). Список материалов смотрите внутри... 5.1.13 Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы питания и
отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую
жидкость.
3. Снимите воздухозаб... 5.1.14 Выпускной коллектор
ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите крепежные болты приемной трубы
выхлопной системы и отсоедините приемную трубу.
2. Снимите теплозащитный экран.
3. Открутите крепежные гайки и снимите выпускной
... 5.1.15 Многопоточная система подачи воздуха
Эта система служит для увеличения мощности двигателя при любых оборотах двигателя.
Система состоит из предварительной камеры и двух заслонок, одна из которых установлена
в воздухозаборном патрубке, а вторая – в верхней секции впускного коллектора.
Положение заслонок регулируется электронным блоком управления в зависимости от
скорости работы двигателя.
Для тестирования ... 5.1.16 Система выпуска отработавших газов
На моделях с двигателем объемом 2,0 л выхлопная система состоит из трех секций:
приемной трубы с каталитическим конвертером, промежуточной трубы и глушителя,
выхлопной трубы и глушителя.
На моделях с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л выхлопная система состоит из пяти
секций: приемной и промежуточной трубы для каждого из рядов цилиндров, выхлопной
трубы и глушителя.
Сня... 5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
|
|