1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1. Технические характеристики
5.1.1 Технические характеристики
5.1.2 Неэтилированный бензин
5.1.3 Системы впрыска топлива
5.1.4 Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.5 Тросик акселератора
5.1.6 Педаль акселератора
5.1.7 Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.8 Топливный насос
5.1.9 Датчик уровня топлива
5.1.10 Топливный бак
5.1.11 Корпус дроссельной заслонки
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива
5.1.13 Впускной коллектор
5.1.14 Выпускной коллектор
5.1.15 Многопоточная система подачи воздуха
5.1.16 Система выпуска отработавших газов
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Omega (Опель Омега)
.
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.1.17.1 Системы снижения токсичности выхлопов
На всех моделях установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер,
система рециркуляции выхлопных газов и система сбора паров топлива. На некоторых
моделях установлена система дополнительной подачи воздуха для снижения токсичности
выхлопов при прогреве двигателя.
СИСТЕМА СБОРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Эта система служит для сбора картерных газов и ... 5.1.17.2 Проверка систем снижения токсичности выхлопов
Если Вы считаете, что какая-либо из системы снижения токсичности выхлопов неисправна,
прежде всего, проверьте надежность соединений проводов системы, состояние воздушного
фильтра, свечей зажигания и соединительных трубок и шлангов. Если это не устранило
проблему, необходимо обратиться к специалистам.
... 5.1.17.3 Элементы системы снижения токсичности выхлопов
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР
Каталитический конвертер является частью приемной трубы выхлопной системы (см.
подраздел 5.1.17.7).
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения
датчика (указан стрелкой).
... 5.1.17.4 Элементы системы сбора паров топлива
УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Открутите крепежные гайки
и выдавите штифты.
3. Снимите внешние части креплений.
4. С... 5.1.17.5 Элементы системы рециркуляции выхлопных газов
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ
На двигателях DOHC объемом 2,0 л клапан расположен сзади головки блока цилиндров.
На двигателях объемом 2,5 и 3,0 л клапна расположен на головке правого ряда
цилиндров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель SOHC объемом 2,0 л
1. Снимите кожух проводов с крышки
... 5.1.17.6 Элементы системы дополнительной подачи воздуха
Двигатель DOHC объемом 2,0 л
ВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вставку колесной ниши
левого переднего колеса.
2. Снимите рожок звукового сигнала.
3. Отсоедините разъем подключения
... 5.1.17.7 Каталитический конвертер
Каталитический конвертер является простым и надежным устройством и не требует
технического обслуживания. Однако, каталитический конвертер очень сильно нагревается
во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при
парковке в сухой траве и т.д.
Попадание несгоревшего топлива в конвертер может вызвать его перегрев и выход
из строя.
... 5.1.17.8 Технические характеристики
Моменты затяжки, Н.м.
Крепежные болты клапана системы рециркуляции
20
Гайки соединений трубок системы рециркуляции (двигатели объемом
2,5 и 3,0 л)
25
Крепежные болты переходника клапана системы рециркуляции (двигатели
объемом 2.5 и 3,0 л)
8
Крепежные болты кожуха выпускного...
|
|