Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1. Технические характеристики
5.1.1 Технические характеристики
5.1.2 Неэтилированный бензин
5.1.3 Системы впрыска топлива
5.1.4 Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.5 Тросик акселератора
5.1.6 Педаль акселератора
5.1.7 Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.8 Топливный насос
5.1.9 Датчик уровня топлива
5.1.10 Топливный бак
5.1.11 Корпус дроссельной заслонки
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива
5.1.13 Впускной коллектор
5.1.14 Выпускной коллектор
5.1.15 Многопоточная система подачи воздуха
5.1.16 Система выпуска отработавших газов
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

5.1.17.7 Каталитический конвертер

5.1.17.7. Каталитический конвертер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Каталитический конвертер является простым и надежным устройством и не требует технического обслуживания. Однако, каталитический конвертер очень сильно нагревается во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при парковке в сухой траве и т.д.

Попадание несгоревшего топлива в конвертер может вызвать его перегрев и выход из строя.

На моделях с каталитическим конвертером запрещается использовать этилированный бензин.

Сайт управляется системой uCoz