Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.1.1 Технические характеристики
3.1.2 Проверка компрессии
3.1.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.1.4 Крышка распределительного вала
3.1.5 Шкив коленчатого вала
3.1.6 Крышки газораспределительного ремня
3.1.7 Газораспределительный ремень
3.1.8 Натяжитель газораспределительного ремня и звездочки
3.1.9 Сальник распределительного вала
3.1.10 Кожух распределительного вала и распределительный вал
3.1.11 Толкатели и гидравлические подъемники
3.1.12 Головка цилиндров
3.1.13 Масляный поддон
3.1.14 Масляный насос
3.1.15 Маховик
3.1.16 Сальники коленчатого вала
3.1.17 Крепления двигателя и коробки передач
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

3.1.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

3.1.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.

Поршень N1 расположен в передней части двигателя со стороны газораспределительного ремня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и, при необходимости, вывинтите свечи зажигания.
2. Снимите внешнюю крышку газораспределительного ремня.
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 Opel Omega 3. Поверните коленчатый вал так, чтобы синхронизационная метка (1) звездочки распределительного вала совместилась с прорезью в задней крышке газораспределительного ремня, а метка (2) звездочки коленчатого вала совместилась с прорезью в кожухе масляного насоса.
4. Когда метки совмещены, поршень N1 находится в ВМТ в момент такта сжатия.

Сайт управляется системой uCoz