1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.3.1 Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.3.2 Проверка компрессии
3.3.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.3.4 Крышки распределительных валов
3.3.5 Шкив коленчатого вала
3.3.6 Крышки газораспределительного ремня
3.3.7 Газораспределительный ремень
3.3.8 Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы
3.3.9 Сальники распределительных валов
3.3.10 Распределительные валы и толкатели
3.3.11 Головка цилиндров
3.3.12 Масляный поддон
3.3.13 Масляный насос
3.3.14 Масляный радиатор
3.3.15 Маховик и ведущий диск
3.3.16 Сальники коленчатого вала
3.3.17 Крепления двигателя и коробки передач
3.3.18 Технические характеристики
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Omega (Опель Омега)
.
3.3.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.3.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1
в момент такта сжатия.
Поршень N1 расположен в передней части правого ряда цилиндров со стороны газораспределительного
ремня.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора и, при необходимости, вывинтите свечи зажигания. |
| 2. Снимите внешнюю крышку газораспределительного
ремня. |
 |
|
| 3. Поверните коленчатый вал так,
чтобы синхронизационные метки звездочек распределительных валов были
направлены вверх и совмещены с прорезями в крышке газораспределительного
ремня (указаны стрелками). Проделайте данную процедуру как для правой
головки цилиндров (рисунок слева), так и для левой (рисунок справа).
На каждой звездочке имеется две метки. Ниже приведена таблица по использованию
этих меток. |
 |
4. Совместите метку на шкиве коленчатого
вала с указателем (указаны стрелками) на кожухе масляного насоса.
Когда метки совмещены, поршень N1 находится в ВМТ в момент такта
сжатия.
|
|
|
Звездочки распределительного вала
|
Метка, которую необходимо использовать
|
|
выпускных клапанов правой головки цилиндров
|
1
|
|
впускных клапанов правой головки цилиндров
|
2
|
|
впускных клапанов левой головки цилиндров
|
3
|
|
выпускных клапанов левой головки цилиндров
|
4
|
|
|