Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.3.1 Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.3.2 Проверка компрессии
3.3.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.3.4 Крышки распределительных валов
3.3.5 Шкив коленчатого вала
3.3.6 Крышки газораспределительного ремня
3.3.7 Газораспределительный ремень
3.3.8 Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы
3.3.9 Сальники распределительных валов
3.3.10 Распределительные валы и толкатели
3.3.11 Головка цилиндров
3.3.12 Масляный поддон
3.3.13 Масляный насос
3.3.14 Масляный радиатор
3.3.15 Маховик и ведущий диск
3.3.16 Сальники коленчатого вала
3.3.17 Крепления двигателя и коробки передач
3.3.18 Технические характеристики
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

3.3.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

3.3.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.

Поршень N1 расположен в передней части правого ряда цилиндров со стороны газораспределительного ремня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и, при необходимости, вывинтите свечи зажигания.
2. Снимите внешнюю крышку газораспределительного ремня.
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 Opel Omega  Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 Opel Omega
3. Поверните коленчатый вал так, чтобы синхронизационные метки звездочек распределительных валов были направлены вверх и совмещены с прорезями в крышке газораспределительного ремня (указаны стрелками). Проделайте данную процедуру как для правой головки цилиндров (рисунок слева), так и для левой (рисунок справа). На каждой звездочке имеется две метки. Ниже приведена таблица по использованию этих меток.
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 Opel Omega 4. Совместите метку на шкиве коленчатого вала с указателем (указаны стрелками) на кожухе масляного насоса. Когда метки совмещены, поршень N1 находится в ВМТ в момент такта сжатия.

Звездочки распределительного вала Метка, которую необходимо использовать
выпускных клапанов правой головки цилиндров 1
впускных клапанов правой головки цилиндров 2
впускных клапанов левой головки цилиндров 3
выпускных клапанов левой головки цилиндров 4

Сайт управляется системой uCoz