Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.2.1 Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.2.2 Проверка компрессии
3.2.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.2.4 Крышка распределительных валов
3.2.5 Шкив коленчатого вала
3.2.6 Крышки газораспределительного ремня
3.2.7 Газораспределительный ремень
3.2.8 Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы
3.2.9 Сальники распределительных валов
3.2.10 Распределительные валы и толкатели
3.2.11 Головка цилиндров
3.2.12 Масляный поддон
3.2.13 Масляный насос
3.2.14 Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.)
3.2.15 Маховик
3.2.16 Сальники коленчатого вала
3.2.17 Крепления двигателя и коробки передач
3.2.18 Технические характеристики
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

3.2.14 Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.)

3.2.14. Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон и маслозаборный патрубок.
2. Установите поршень N1 в ВМТ, совместив синхронизационную метку шкива с указателем на крышке.
3. Вывинтите болты и снимите блок уравновешивания коленчатого вала, расположенный в основании блока цилиндров. Снимите разделительную пластину.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы проводили какие-либо работы с коленчатым валом или устанавливаете новый блок уравновешивания, Вам понадобится отрегулировать зазор зубчатой передачи.
 Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.) Opel Omega 2. Если Вы устанавливаете старый блок, поверните валы так, чтобы срезы на их концах были направлены вниз и находились на одной линии.
3. Установите разделительную пластину и установите блок.
4. Затяните болты.
5. Установите маслозаборный патрубок и масляный поддон.

Регулировка

Зазор шестерен регулируется толщиной разделительной пластины, устанавливаемой между блоком цилиндров и блоком уравновешивания.

Толщина пластины (мм) Маркировка
0,535 – 0,565 55
0,565 – 0,595 58
0,595 – 0,625 61
0,625 – 0,655 64
0,655 – 0,685 67
0,685 – 0,715 70
0,715 – 0,745 73
0,745 – 0,775 76
0,775 – 0,805 79
0,805 – 0,835 82
0,835 – 0,865 85

Если Вы устанавливаете новый блок, используйте самую толстую пластину N85.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень N1 в ВМТ и приготовьте инструмент КМ-949. Установите измерительный рычаг на правый вал. Рычаг должен находиться в горизонтальном положении. Вкрутите оба колеса в валы, и крепко затяните. Расположите измерительный прибор так, чтобы его штырь вошел в канавку на измерительном рычаге.
2. Поверните левый вал до конца по часовой стрелке и установите измерительный прибор на ноль. Поверните вал до конца против часовой стрелки и запишите показания измерителя.
3. Уберите измерительный прибор, поверните коленчатый вал на 45° (валы повернутся на 90° ). Ослабьте колесико правого вала и установите измерительный рычаг в горизонтальное положение. Проведите повторное измерение.
4. Повторите описанную выше процедуру еще два раза, чтобы у Вас получилось четыре результата измерений.
5. Все полученные результаты должны находиться в пределах 0,02–0,06 мм. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за рамки указанного промежутка, необходимо провести регулировку.
6. Величина полученных измерений прямо пропорциональна толщине устанавливаемой пластины.

Сайт управляется системой uCoz