Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.2.1 Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.2.2 Проверка компрессии
3.2.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.2.4 Крышка распределительных валов
3.2.5 Шкив коленчатого вала
3.2.6 Крышки газораспределительного ремня
3.2.7 Газораспределительный ремень
3.2.8 Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы
3.2.9 Сальники распределительных валов
3.2.10 Распределительные валы и толкатели
3.2.11 Головка цилиндров
3.2.12 Масляный поддон
3.2.13 Масляный насос
3.2.14 Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.)
3.2.15 Маховик
3.2.16 Сальники коленчатого вала
3.2.17 Крепления двигателя и коробки передач
3.2.18 Технические характеристики
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

3.2.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

3.2.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.

Поршень N1 расположен в передней части двигателя со стороны газораспределительного ремня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и, при необходимости, вывинтите свечи зажигания.
2. Снимите внешнюю крышку газораспределительного ремня.
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 Opel Omega 3. Поверните коленчатый вал так, чтобы синхронизационные метки (1) звездочек распределительных валов были направлены вверх и совмещены с прорезями в крышке газораспределительного ремня, а метка (2) на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем. Когда метки совмещены, поршень N1 находится В ВМТ в момент такта сжатия.

Сайт управляется системой uCoz