1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.0 Ремонт двигателей
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.4.1 Переборка всех бензиновых двигателей
3.4.2 Проверка компрессии
3.4.3. Переборка двигателя
3.4.4 Вспомогательные элементы двигателя
3.4.5. Двигатель
3.4.6 Переборка двигателя
3.4.7 Головка цилиндров и клапаны
3.4.8 Поршни и шатуны
3.4.9 Коленчатый вал
3.4.10 Блок цилиндров
3.4.11 Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.4.12 Поршневые кольца
3.4.13 Первый запуск двигателя после переборки
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Omega (Опель Омега)
.
3.4.11 Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.4.11. Коренные подшипники и подшипники шатунов
Маркировка вкладыша коренного подшипника
Причины износа подшипников
1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины
2. Неправильно посажен; яркие (отполированные полосы)
3. Поцарапан грязью; грязь въелась в поаерхность подшипника |
4. Недостаток масла; протерся верхний слой
5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся по всей поверхности
6. Подшипник деформирован; верхний слой вытерся по кругу |
Несмотря на то, что при переборке двигателя старые вкладыши подшипников заменяются
новыми, необходимо тщательно осмотреть старые вкладыши. Осмотр вкладыша может
выявить причину его износа.
Порча подшипников происходит из-за недостатка смазки, наличия грязи и других инородных
частиц, перегрузки двигателя и коррозии. Предоставьте проверку и подбор вкладышей
подшипников коленчатого вала специалистам.
|
|