1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1. Технические характеристики
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.2 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.3 Педаль акселератора
5.2.4 Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.5 Датчик уровня топлива
5.2.6 Топливный бак
5.2.7 Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.8 Электрические узлы системы впрыска
5.2.9 Топливный насос высокого давления
5.2.10 Момент впрыска топлива
5.2.11 Топливные форсунки
5.2.12 Турбонагнетатель
5.2.13 Впускной коллектор
5.2.14 Выпускной коллектор
5.2.15 Технические характеристики
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Omega (Опель Омега)
.
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
Предупреждение
Имеется две версии двигателя
2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления
(X20DTH).
Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного
бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления,
топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр... 5.2.2 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора
и отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и
датчика (указан стрелкой) температуры поступающего воздуха.
2. Отсоедините шланг вентиляции
картера о... 5.2.3 Педаль акселератора
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В салоне автомобиля отвинтите
зажимы крепления отделки нижней части панели приборов.
2. Снимите отделку нижней части
панели приборов со стороны водителя для доступа к педали акселератора.
... 5.2.4 Заполнение и прокачка топливной системы
После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который
необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не
обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему.
Достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при
полностью нажатой педали акселератора. После запуска двига... 5.2.5 Датчик уровня топлива
Смотрите соответствующее описание в подразделе
5.1.9. При этом имейте в виду, что в топливном баке не установлен топливный
насос.
... 5.2.6 Топливный бак
Смотрите соответствующее описание в подразделе
5.1.10. При этом учитывайте, что снаружи топливного бака не установлен топливный
фильтр.
... 5.2.7 Проверка и регулировка максимальных оборотов
Максимальные обороты двигателя устанавливаются блоком ECU и не могут быть отрегулированы.
Запуск холодного двигателя
Обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры,
проверьте обороты х... 5.2.8 Электрические узлы системы впрыска
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и отсоедините
электрический разъем от измерителя потока воздуха (стрелками указаны
хомуты крепления измерителя потока воздуха).
2. Ослабьте хомуты, освободите измеритель
пото... 5.2.9 Топливный насос высокого давления
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной коллектор.
2. Отсоедините от топливного
насоса высокого давления подающую и возвратную топливные трубы (стрелками
указаны болты крепления труб).
3. Снимите верхнюю цепь ... 5.2.10 Момент впрыска топлива
Момент впрыска топлива определяется блоком ECU на основании информации, полученной
от датчиков.
... 5.2.11 Топливные форсунки
Предупреждение
При проверке работы топливных
форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива,
выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может
проникать в тело через кожу.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю секцию выпус... 5.2.12 Турбонагнетатель
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.
2. Отвинтите болты и снимите выхлопную секцию
и прокладку с турбонагнетателя.
3. Отвинтите болты и снимите трубу подачи
масла.
... 5.2.13 Впускной коллектор
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки
блока цилиндров.
2. На двигателях турбо низкого давления
снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной ко... 5.2.14 Выпускной коллектор
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите винты и снимите пластиковый
кожух с верхней части головки блока цилиндров.
3. Снимите трубу подачи воздуха
с кожуха воздушного фильтра и снимите ме... 5.2.15 Технические характеристики
Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин, управляется
ECU
Максимальные обороты
от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения
по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
– у...
|
|