Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1. Технические характеристики
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.2 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.3 Педаль акселератора
5.2.4 Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.5 Датчик уровня топлива
5.2.6 Топливный бак
5.2.7 Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.8 Электрические узлы системы впрыска
5.2.9 Топливный насос высокого давления
5.2.10 Момент впрыска топлива
5.2.11 Топливные форсунки
5.2.12 Турбонагнетатель
5.2.13 Впускной коллектор
5.2.14 Выпускной коллектор
5.2.15 Технические характеристики
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

5.2.7 Проверка и регулировка максимальных оборотов

5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальные обороты двигателя устанавливаются блоком ECU и не могут быть отрегулированы.

Запуск холодного двигателя

Обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.
2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20° С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм.
3. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.
5. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.

Сайт управляется системой uCoz