Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1. Технические характеристики
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.2 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.3 Педаль акселератора
5.2.4 Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.5 Датчик уровня топлива
5.2.6 Топливный бак
5.2.7 Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.8 Электрические узлы системы впрыска
5.2.9 Топливный насос высокого давления
5.2.10 Момент впрыска топлива
5.2.11 Топливные форсунки
5.2.12 Турбонагнетатель
5.2.13 Впускной коллектор
5.2.14 Выпускной коллектор
5.2.15 Технические характеристики
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Omega (Опель Омега)



Все автомобили  »  Opel Omega (Опель Омега) .

5.2.15 Технические характеристики

5.2.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обороты холостого хода 750 – 850 об/мин, управляется ECU
Максимальные обороты от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
  – установочное расстояние: 0,55 ± 0,05 мм
     • двигатели 2,0 литра управляется ECU
Форсунки
Давление открытия 180 бар

Моменты затяжки Н.м.

Педаль управления подачей топлива 20 Н.м.
Датчик давления 8 Н.м.
Болт звездочки распределительного вала:
  – стадия 1 90 Н.м.
  – стадия 2 довернуть на угол 60°
  – стадия 3 довернуть на угол 30°
Датчик температуры охлаждающей жидкости 18 Н.м.
Датчик коленчатого вала 8 Н.м.
Приемная выхлопная труба:
  – к промежуточной трубе 12 Н.м.
  – к турбонагнетателю 20 Н.м.
Выпускной коллектор:
  – гайки 22 Н.м.
  – кронштейн подвески 25 Н.м.
Соединительные гайки топливопроводов 25 Н.м.
Топливный насос:
  – передние монтажные болты 25 Н.м.
  – болты топливопроводов 15 Н.м.
Задняя подвеска: 20 Н.м.
  – болт крышки звездочки 6 Н.м.
  – болт звездочки 20 Н.м.
Выпускной коллектор:
  – нижняя секция 22 Н.м.
  – верхняя секция к нижней 8 Н.м.
Цепь:
  – механизм натяжения (верхний и нижний болт) 60 Н.м.
  – верхние направляющие цепи 8 Н.м.
Турбонагнетатель:
  – выступ выхлопа 30 Н.м.
  – труба, подводящая масло 20 Н.м.
Возвратный маслопровод:
  – соединительная гайка к блоку цилиндров 25 Н.м.
  – к турбонагнетателю 8 Н.м.
  – к коллектору 30 Н.м.

Сайт управляется системой uCoz